История рекламы - М. В. Лукьянчикова

История рекламы
  • Писатель: М. В. Лукьянчикова
  • Год печати - 2020
  • Количество страниц: 546
  • Оформитель: Чевтайкин Ростислав Терентьевич
  • Выпускающий редактор: Авдей Шувье
  • Формат: txt, epub, pdf, fb2

Аннотация к книге: История рекламы


Учебное пособие История рекламы» посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе рекламы стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью», Журналистика», Социально-культурная деятельность». Скачать История рекламы М. В. Лукьянчикова.
Скачать с файлообменника:


  • История рекламы - М. В. Лукьянчикова

  • История рекламы - М. В. Лукьянчикова
  • Выбор читателей: